На главную

Горячая линия Комплаенс

Горячая линия Комплаенс предназначена исключительно для сообщений о возможных нарушениях, связанных с вопросами этики, комплаенса, соблюдения антикоррупционных норм, финансовых правонарушений и иных нарушений комплаенс-политики АО «Фридом Банк Казахстан» и Freedom Holding Corporation.

Обращения, связанные с качеством обслуживания, банковскими продуктами или другими общими вопросами, необходимо направлять через официальные каналы клиентского сервиса АО «Фридом Банк Казахстан».

Горячая линия Комплаенс функционирует на независимой платформе Whispli, которая гарантирует конфиденциальность и объективность обработки сообщений. Все обращения рассматриваются в строгом соответствии с международными стандартами комплаенса и защиты персональных данных

Используя данную горячую линию Комплаенс, заявитель подтверждает, что понимает специфику работы независимой платформы Whispli и, что обращение заявителя может содержать служебную тайну, банковскую тайну, инсайдерскую информацию, коммерческую тайну на рынке ценных бумаг, тайну страхования, налоговую тайну и/или иную охраняемую законом тайну, раскрытие которой Получающей стороне запрещено или ограничено в силу требований законодательства Республики Казахстан. В этой связи заявитель несет ответственность за ее раскрытие в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Отправляя обращение через платформу Whispli, заявитель подтверждает согласие на передачу (в том числе трансграничную) предоставленной информации в Freedom Holding Corporation (США), материнскую компанию АО «Фридом Банк Казахстан» (Получающая сторона), для целей комплаенс-расследований. Данное обращение будет обработано уполномоченными работниками Freedom Holding Corporation в соответствии с применимыми нормами законодательства Республики Казахстан о конфиденциальности и защите персональных данных.

Персональные данные заявителя (если заявитель их предоставляет) будут обрабатываться в соответствии с законодательством о защите данных, включая, но не ограничиваясь, Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) и законодательство Республики Казахстан о защите персональных данных, о чем заявитель дает свое согласие, отправляя обращение. При желании заявитель может подать обращение анонимно.

Подача ложной или заведомо вводящей в заблуждение информации может повлечь юридические последствия в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Все обращения должны подаваться добросовестно и основываться на реальных фактах.

Вопросы и ответы по работе Горячей Линии

Как работает Горячая Линия


О чем сообщать на Горячую Линию?


Кто может сообщать о нарушениях?


Какую ответственность несет заявитель (информатор)?


Что означает «защита заявителя»?


Есть ли нормативный срок у проверки?


Чем отличается анонимный режим от конфиденциального режима?


Как именно обеспечивается анонимность заявителя?


Freedom Bank придерживается высоких стандартов корпоративной культуры и принципов деловой этики, а также соблюдает все требования законодательства Республики Казахстан.

Наш банк высоко ценит доверие клиентов и прикладывает все усилия для того, чтобы быть добросовестным, ответственным и этичным деловым партнером.

Если Вам будет известно о таких случаях, как взяточничество или коррупция, о нарушении этических норм, злоупотреблении служебным положением, о фактах пособничества отмывании денег/финансировании терроризма, раскрытии инсайдерской информации, нарушения требований международных экономических санкций и иных нарушениях требований законодательства Республики Казахстан просим сообщить нам об этом, используя один из следующих способов:

Онлайн

Перейдите по ссылке и заполните анонимную форму.

Телефонная линия

Позвоните на Горячую Линию комплаенс по номеру
8 800 080-82-72 и оставьте голосовое сообщение.

Все обращения обрабатываются конфиденциально.

Анонимность и защита от любых форм преследования гарантируются.